строительная техника и спецтехника

Дорожно строительная техника: автокраны, самосвалы, экскаваторы, бульдозеры

NEW HOLLAND CONSTRUCTION

29 января 2005 г. правление корпорации CNH (Case NewHolland) объявило о радикальном изменении своей структуры - объединении региональных брендов New Holland Construction, FIAT-Kobelco, Kobelko, O&K и Fiatallis в единый глобальный бренд New Holland. В объединенный модельный ряд отобрали наиболее успешные модели: гусеничные экскаваторы, бульдозеры и фронтальные погрузчики FIAT- Kobelko, "колесники" O&K, грейдеры FIAT-Kobelco и O&K и др.

Компания New Holland, название которой взял объединенный бренд, образована в 1895 г. в Пенсильвании, одном из старейших штатов, входящих в историческую область Новую Голландию. А в 1991 г. промышленная группа FIAT S.p.a. выкупила 80% акций компании, а еще спустя два года получила над ней полный контроль. К слову сказать, итальянцы совершили выгодную сделку - ежегодно по всему миру продают 170 тысяч единиц спецтехники New Holland.

В 1974 г. FIAT и один из крупнейших американских производителей строительной техники и оборудования Allis-Chalmers создали совместное предприятие Fiat-Allis с преимущественной долей FIAT. Разработку и производство развернули в США, Италии, Англии и Бразилии.

В 1985 г. FIAT получил полный контроль над Fiat-Allis и переименовал ее в Fiatallis. В настоящее время завод перешел на выпуск машин под марками New Holland и Case.

В 1987 г. FIAT и Hitachi создали совместное предприятие по производству гусеничных экскаваторов, которое организовали на новом, крупнейшем в Европе заводе экскаваторов в Сан-Мауро (пригород Турина, Италия). Совместно разработанные весьма удачные гусеничные и колесные экскаваторы принесли их создателям заслуженную славу и коммерческий успех.

Ряд экскаваторов вскоре пополнили фронтальные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, сочлененные самосвалы и т. д.

В 1998-м в состав корпорации CNH влилась немецкая компания Orenstein & Koppel (O&K).

В 1999 г. FIAT купил Case, заплатив 7,6 млрд. евро, и слил ее с New Holland в корпорацию CNH Global.

Компания FIAT (год основания 1899-й) начала производство сельскохозяйственных тракторов в 1919 г. А на рынок строительной техники вышла в 1946-м с ограниченным модельным рядом бульдозеров и гусеничных погрузчиков на базе собственных тракторов. В 1970-м FIAT выделил из состава корпорации подразделение строительной техники и построил для него завод в Лецце, а затем расширил модельный ряд за счет поглощения компании SIMIT, лидировавшей в те годы на итальянском рынке гидравлических экскаваторов.

В 2001 г. распался альянс с Hitachi, а 29 марта того же года корпорация объявила о заключении стратегического промышленного альянса с японской компанией Kobelko, четвертым по величине мировым производителем экскаваторов. Соглашение предусматривает совместную разработку гусеничных экскаваторов, технологических процессов, производство и продвижение техники по всему миру и, кроме того, еще и продвижение агротехники Case IH и New Holland в Японии и азиатско-тихоокеанском регионе при содействии Kobelko.

Вполне логично, что следующим шагом на пути унификации стало объединение. Поддерживать разработку, производство и продвижение четырех схожих, фактически конкурирующих друг с другом модельных рядов довольно расточительно. Объединенный модельный ряд включает 71 базовую модель в двух линейках - тяжелой и компактной.

Тяжелые - это гусеничные и колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, бульдозеры и автогрейдеры.

Компактные - погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, мини - и миди-экскаваторы, колесные миди-экскаваторы, компактные фронтальные и телескопические погрузчики. Сочлененные самосвалы остались только в модельном ряду Case, а выпускает их итальянская компания Astra.

Производство организовано на заводах в Вичите, Фарго, Калхоуне и Берлингтоне (США), Лецце, Сан-Мауро и Имоле (Италия), Берлине (Германия), Контахеме (Бразилия); кроме того, гусеничные экскаваторы выпускает японский завод Kobelko.

Очевидно, что CNH выигрывает от объединения. Единый модельный ряд, единая система дистрибуции, продвижения и сервиса высвобождают средства, которые были потрачены на поддержание отдельных марок, а теперь будут использованы в созидательных целях - на научные изыскания, разработку новой техники, совершенствование и развитие технологий, производства, логистики и сервиса.

 

Производители


Ваше мнение

Купите ли Вы строительную технику б/у?